Культовая платформенная аркада с элементами головоломки, ставшая началом славного пути компании Blizzard.
Как следует из названия, герои игры — викинги. Эрик Быстрый, Бэйлог Яростный и Олаф Тучный живут в своей викинговской деревушке вместе со своими семьями и занимаются охотой и другими делами, которыми обычно занимаются викинги. Но однажды ночью, злодей Томатор с планеты Крутон похищает всю троицу из их собственных домов, чтобы сделать из них очередные экспонаты для своей коллекции.
Уже по ходу игры герои сбегают с корабля через пространственно-временной портал на землю, но попадают совершенно не в свою деревню и даже не в свою эпоху. И их дальнейшие приключения связаны с путешествиями по различным местам и временам.
Как и большинство платформеров, игра состоит из уровней, на каждом из которых игрок должен провести всех трёх викингов к точке выхода. Однако есть две проблемы. Во-первых, одновременно можно управлять лишь одним викингом (остальные, пока на них не переключаются, стоят и ждут). А во-вторых, каждый из викингов обладает строго определённым набором способностей.
Бэйлог владеет мечом и луком, что позволяет ему легко расправляться с множеством врагов, однако он не может прыгать (как и Олаф). Поэтому для подъёма ему необходимо найти лифт или лестницу. А Эрик, наоборот, быстро бегает, высоко прыгает и даже способен пробивать головой некоторые стены, но после тарана должен восстановиться. Так что если монстр не убьётся с одного удара, Эрику несдобровать. Олаф же — обладатель сверхпрочного щита, который не пропускает ни снаряды, ни врагов и благодаря этой способности его можно спокойно оставить на страже и переключиться на других двух героев.
Поначалу своевременным прикрытием и атакой задачки в игре и ограничиваются. Но на более поздних уровнях появляются всё более сложные и многоступенчатые головоломки, требующие точного расчёта и взаимодействия между всеми тремя персонажами. Во многих случаях необходимо использовать различные предметы, которые можно найти на уровне. Ключи, открывающие двери, бомбы, взрывающие пол, стены и различные механизмы, и многое другое. Попадаются даже NPC, которые могут подсказать решение очередной головоломки или убрать препятствие.
Все персонажи являются весьма колоритными личностями, и хотя общение с ними ограничено лишь парой фраз, каждая из них пропитана высококачественным юмором, а не редко и отсылками к современной культуре. А что уж говорить про главных героев, которые и в конце и в начале каждого уровня обязательно обсуждают то, с чем им пришлось столкнуться или просто устраивают дружеские перепалки.
Великолепное сочетание нетривиальных головоломок, затягивающего геймплея, юмора и общей атмосферы лёгкого безумия не оставят равнодушным никого, кто взялся бы за этот шедевр.